/files/02224/img/80045.jpg/files/02224/img/80045.jpg/files/02224/img/Xlogo.png/files/02224/img/80045.jpgПроект "Зелёные школы" - Детский сад агрогородка Лойки

Проект "Зелёные школы"

sm_full

Проект «Зелёные школы» - комплексный образовательный проект, направленный на формирование у обучающихся ценностного отношения к природе, повышение уровня экологической направленности образования, информированности  по вопросам охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, воспитание ответственного отношения подрастающего поколения к природе, формирование экологически грамотного поведения.

Цель проекта «Зелёные школы» - формирование экологически грамотной личности, владеющей практическими навыками в экологическом и природоохранном направлении. 

Основные задачи проекта «Зелёные школы»:

  • актуализировать представления о видовом разнообразии растений и животных данной местности и условиях его сохранения и увеличения;
  • формировать элементарные навыки рационального использования природных ресурсов (на примере использования воды, энергии);
  • формировать навыки осознанной деятельности по охране окружающей среды;
  • вовлекать воспитанников и их родителей (законных представителей) в общественно значимые действия и мероприятия по сохранению природы и бережному отношению к её ресурсам;
  • создавать условия для реализации познавательных, исследовательских, творческих способностей воспитанников;
  • развивать познавательный интерес к миру природы;
  • развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы.

Реализация проекта «Зеленые школы»   осуществляется  по пяти направлениям

 

1. Биоразнообразие – изучение видового разнообразия растений и животных природного окружения учреждения дошкольного образования и способов его сохранения и увеличения.

2. Энергосбережение – изучение структуры энергопотребления в учреждении дошкольного образования и дома и способов его сокращения.

3.Водосбережение– изучение направлений использования воды в учреждении дошкольного образования и дома и освоение способов ее сбережения.

4. Обращение с отходами – анализ источников появления отходов, определение способов их минимизации, освоение приемов раздельного сбора мусора.

5. Информационно-экологические мероприятия – реализация экологических инициатив, участие в экологических акциях,информирование местного сообщества об экологических проблемах конкретной местности.