/files/02224/img/80045.jpg/files/02224/img/80045.jpg/files/02224/img/Xlogo.png/files/02224/img/80045.jpgОбращения граждан - Детский сад агрогородка Лойки

Обращения граждан

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Повторные обращения
Повторные обращения, если в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат. При оставлении повторного обращения без рассмотрения по существу заявитель письменно уведомляется, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается.
Правом на обращение обладают:
граждане Республики Беларусь;
юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.
Письменные обращения
Письменные обращения граждан должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
3. изложение сути обращения;
4. личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;

3. изложение сути обращения;
4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном
порядке подписывать обращения;
5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.


Обращение граждан и юридических лиц по личным вопросам к руководителю можно осуществить в приёмные дни*:

 

Фамилия Имя Отчество

    Телефон

Дни и время приёма

 

 Малышко Люцина Чеславовна, заведующий 

8-0152-686-716

1-я среда месяца - 8.00-10.00

3-я среда месяца - 8.00-10.00       

Книга замечаний и предложений находится в кабинете заведующего.

*Работа по обращениям граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования ведётся на основании Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».